ИНФОРМАТИКА НА КУБИКАХ.
Кубики - знакомый всем с раннего детства "благодатный" строительный материал. Я предлагаю использовать этот материал для обучения основам алгоритмического программирования и трехмерной графики. Эта тема частично освещается в книге "Программирование от нуля до...", а также в статьях, упомянутых на странице "Обзор авторских публикаций".
До сих пор "кубиковое" программное обеспечение было написано мной на Turbo Pascal. Теперь оно переложено на Delphi. От этого трехмерные кубические изображения выиграли в четкости и скорости построения. Программное обеспечение включает в себя Delphi-компонент "Kubiki", а также проекты, написанные с его "участием". Я думаю, что преподавателям информатики и программирования, а также их подопечным подобная вещь будет интересна.
Щелкая по ссылкам, Вы можете посмотреть некоторые "этюды на кубиках".
ПРОСТЫЕ ФИГУРЫ |
Связь с автором по E-mail: aagalahov@yandex.ru | На главную страницу |